четверг, 7 ноября 2013 г.

Взаимность и уязвимость

Взаимность и уязвимость часто соприкасаются. Вот кто-то выражает мне искренние чувства. Врасплох, или почти врасплох. Я открыт, и не успеваю "закрыть забрало" - натянуть номинальное лицо... И тогда... Я чувствую свою уязвимость, и слегка стыжусь своих глубоких - ответных - чувств... Если здесь я делаю ПАУЗУ - между уязвимостью в ответ на глубокие чуства, направленные на меня, и чем-то последующим, - и сохраняю искренность, тогда... Я отвечаю искренним откликом своих глубоких чувств. 

Глубина благодати разная. У обоих. Останавливать это не хочется. Принимаю. ПАУЗА. МОЛЧАНИЕ. Тепло. Глаза в глаза. 
Слова - за границами ТАКИХ чувств, их трудно описать, а может и нельзя.

Глубокая взаимность - не страсть, и часто порождает взаимную благодарность. Привязанности не возникает, нет ни требований, ни заряженных ожиданий. 
Только благодарность. 
Взаимная страсть истощает, и может родить недовольство. Страсти всегда мало. Йоги говорят "витал". Возможно, отсюда слова типа "сначала у нас всё было хорошо, а потом всё куда-то пропало. Начались скандалы". 
Взаимное сотрясание и взаимопонимание этим и отличаются.

Когда отодвигается оценка, и взаимное пристрастное изучение отсутствует, остаётся безоценочное ВНИМАНИЕ. Может возникнуть вдохновение встречи. Если ты чувствителен(-на), то чувствуешь вибрацию другого(-ой). Всмотрись в другого, вчувствуйся. Только искренний бережный интерес к глубинам другого, прямо здесь. "Единственная настоящая жизнь - встреча" (Мартин Бубер, "Я и Ты").  ВСТРЕЧА возможна. Никакой страсти. А запоминается навсегда. Самые глубины взаимности. 
Уязвимость растворяется во взаимном касании Душ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий