воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Взаимоотношения с разных позиций

Здравствуй, читатель!

Меня зовут Ильдар Сафаров. 
На этом блоге я буду размещать тексты, которые выражают мой взгляд на взаимоотношения.

Скоро здесь появятся рассказы моих клиентов и пациентов об их прошлых воплощениях и о том, чему им нужно учиться сейчас, в этой жизни. Я буду сопоставлять их отчеты с опытом клиентов в консультировании по методу Гештальта (с полным соблюдением конфиденциальности клиентов и с их разрешения). Предполагаю, что будет интересно.
Я также хочу, с полным соблюдением конфиденциальности, предлагать тебе некоторые фрагменты терапевтических сессий, и не только в Гештальт-подходе, но и в Когнитивно-поведенческом подходе.


Отзывы можно оставлять в комментариях. Если комментарии по существу написанного, я их опубликую.

Со временем появится бесплатная рассылка. Темы рассылки с удовольствием подсмотрю в твоих комментариях.

Истина рождается не в споре. Истина рождается ...в Гештальтистском диалоге :)

Спасибо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий