вторник, 24 апреля 2012 г.

Об иллюзиях во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной 2

Сегодня один мой хороший знакомый сказал, что уменьшил количество "друзей" на сайте "вКонтакте" до 60, потому что невозможно общаться по настоящему тепло и близко с огромным количеством народу. Несколько недель назад похожее сообщение я услышал от молодого человека лет 18, проводившем изряное количество часов за компьютером. Одна из иллюзий отношений вКонтакте в том, что переписка имитирует легкие взаимоотношения.
Поверхностный обмен бывает и в других областях. Точнее - поверхностное знание о том, что происходит в отношениях.
В разделе "Гештальт-терапия" я описал одного моего знакомого с таким вот обменом. Из множества его партнерш мне довелось разговаривать с тремя, одна из которых сделала аборт двойней.
В разделе "Регрессивная терапия" я собираюсь описать случай, когда женщина в прошлой жизни пострадала от мужа, который  за непослушание "сдал" молодую жену в инквизицию, где её успешно сожгли. В этой жизни он ...снова её муж. У них пятеро детей, но ей очень легко, когда мужа дома нет.
(Продолжение следует)


Комментариев нет:

Отправить комментарий