воскресенье, 12 июля 2015 г.

Уроки любви

Сегодня освободился день, ожидаемых звонков не было, и я решил съездить к родственникам, ничего не ожидая взамен. По пути появилось ощущение, что меня несёт некий поток. Кто как его чувствует, я его чувствовал всем нутром и боковыми поверхностями туловища. Пересадка с транспорта на транспорт не удалась: следующий рейс в село только через 1,5 часа. Поток вынес меня на улицу; там какой-то голос кричал: "Алексеевское! Чистополь!" 200 руб. за лихую поездку на 100 км от Казани между бесчисленными камерами ГАИ на "Рено". 



Потом - встреча. Радостная. Потом регрессия для того, кто об этом мечтал. Затем - вновь радость: прослушивание концерта с моими детьми. И - дорога обратно со случайно выезжающими именно в нужное время родственниками. Поток.
А начался он с простой интуиции о том, что "надо бы съездить" и согласия с ней. СОГЛАСИЕ со слабым сигналом в области груди. И НИКТО не является экспертом в моей правоте при восприятии этого сигнала как правдивого. Я радостно соглашаюсь и - вся мощь Вселенной работает за меня и близких.
И ещё: молитва, наработанный навык молитвы очень и очень ценны. Бесценны. Для тех, кто знает, о чём я.
Всех благ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий