суббота, 11 июля 2015 г.

Урок социологии лжи

Семинар-тренинг по регрессионной терапии 11-12 июля в Казани не состоялся.
Я примерно понимаю разговоры о маркетинге. И дело здесь не столько в маркетинге, сколько в ответственности сторон. 
Читаю у Ирвина Гофмана "Представление себя другим", глава "Ложные представления" об исполнении. Исполнением здесь называется социально-ориентированное самовыражение для создания нужного впечатления о себе у других, чтобы успокоить себя впечатлением о себе у других. Не запутал?


В соцсетях это явление также развито: регистрируются в престижной группе не только для получения важной информации (в моём случае - вообще не для этого), сколько для создания впечатления у других и у себя о неком себе (см. рисунок вверху), и застолбить фантазийное место для саморазвития, которое НЕ РАБОТАЕТ В РЕАЛЬНОСТИ. Из 23 "участников" и 53 "потенциальных участников" на семинар явился только 1 - единственный, знавший меня лично. Контакт с реальностью только в 1 случае... Спасибо! Остальные использовали пространство группы для..... ЧЕГО? Меня они, конечно, обманули. Недорого стоит слово ("я участвую") в данном регионе. А как насчёт себя? Привычка, перешедшая и в сеть... Как же эту привычку лгать устранить? Кто-то спросит "зачем?"...
Кстати, иногда за социальные сети просят уйму денег. Они намного дешевле...
Ирония судьбы в том, что регрессионная терапия разгипнотизирует от лжи, направленной на себя и на других, даёт материал для честной работы с собой и для духовного роста. Отказавшись от семинара, отказались от работы по устранению лжи у себя. Вспоминается Цой: "Тем, кто ложится спать - спокойного сна". 
Признаю: существует ФАКТ ТАКОГО социально-ориентированного (и сетевого!) коллективного сознания, неоднородного, но вполне ощутимого качества (кстати, о пользе лжи читайте Сатпрема "Шри Ауробиндо, или путешествие сознания"). 
Урок мой в том, чтобы ценить себя и свои достижения.
Видимо, квалификация разгипнотизирования стоит намного дороже.
Спасибо лжи за этот урок. Теперь я знаю, что и в финансовом эквиваленте моя работа  дороже, чем я думал. 
Спасибо за поддержку Татьяне и законам жизни.
До связи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий