вторник, 16 марта 2021 г.

Я рад. Мне грустно.

 Я радуюсь, когда слушаю записи "Ты - супер!", и узнаю, как стараются взрослые поддержать души детей. Я грущу месте с детьми, которые стремятся к родителям, а те отворачиваются. Из регрессионной работы я узнаю, что такое отношение родителей - и условия их - детей - развития, и утраченные шансы самих родителей. Сравнивая время моего детства и текущее время, могу сказать тем, кто помладше: ВАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ПОТРЯСАЮЩИ. О таком в 1960-70-е невозможно было мечтать, так как нельзя было представить. Буквально. Пользуйтесь возможностями развития, пользуйтесь возможностями любить, осознавать и меняться. Просто, банально, правда: везде есть низкое и высокое, твари и ангелы. На кого вы сориентированы, того и встречаете, тем и становитесь. Жизнь - зеркало. Этим тоже стоит воспользоваться, и жить проще и точнее.  И ещё: кажется время внутренней жизни настаёт. Смелее. Результаты превзойдут фантазии. Смелее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий