воскресенье, 18 января 2015 г.

Свежая новость...

Гиперсексуальность уступила место гиперреволюционности и гиперагрессивности. Новостные каналы затопили противоречивые сведения о действиях и суждениях воюющих и/или конфликтующих сторон. Известная страна, провозгласившая себя лучшей (или те, кто ею прикрывается, я не знаю этого точно; но я говорю не о фашистской Германии, а о современной), порабощает мир новой идеологией - идеологией открытой лжи и открытой тотальной агрессии. Продолжается история подпитки/финансирования воюющих сторон, и втягивания их в полную неразбериху, в эмоционально-травматический ад.
Что с этим делать?
Когда я был маленьким, и где-то рядом случалась драка, то были разные люди. Одни ввязывались в драку. Другие уходили. Учёные давно выяснили, что существует реактивное поведение по типу "бей или беги" у широкого спектра животных, в том числе и у человека. Есть ещё реакция замирания. И всё. Я был сбит с толку, так как никто из взрослых мне ничего внятного не говорил о том, как выйти из ситуации драки иначе. Я задумывался: неужели нет чего-то другого, более человеческого, чтобы драка вообще не случалась? Папа меня учил, что есть либо победители, либо побежденные. Так его учили в армии.
Я огорчался, и, не верил ему. Он это видел. А я видел, что  во всех трёх случаях - бегства, нападения, замирания - эмоциональный и физиологический исход для реагирующего плохой. 
Существует ли состояние сознания и поведение, не связанное с РЕАГИРОВАНИЕМ? Ну, тогда я так четко не мог задать этот вопрос, это я сейчас могу более-не менее внятно что-то сказать или спросить.
Оказалось, что есть такое сознание и такое поведение. Только это совсем не та физиология и психофизиология, которую в ВУЗах преподают. Иной способ отношения к агрессии заключён в свойствах развитого сознания - индивидуального и коллективного (увы, вовсе не обязательно религиозного), другой ступени сознания индивида и сообщества. 
НЕРЕАГИРУЮЩЕЕ СОЗНАНИЕ - это сознание самосознающего наблюдателя, глубокого, творческого и управляющего своей жизнью совершенно иначе, чем сознание реагирующее. Здесь, только здесь НАЧИНАЕТСЯ НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ, далеко за пределами досягаемости конфликтов, которыми нашпигован тип жизни, сформированной под лекала "разделяй-и-властвуй".  
Свежая новость? Не слыхал(а)? Не хочешь знать? Тяжело? Лучше пиво, бабы и футбол? Тогда смотри телезомбоящик для человека реагирующего. Приятного реагирования. Оно будет недолгим. 
А, что-то слышал(а)? Тогда начни с осознавания себя, сейчас и здесь. Убери пиво, водку, любовницу, карты. Это долгий путь  за пределами указанных предметов, длинною в десятилетия или столетия. Он далеко за пределами современного политического меню, подающего ядовитые блюда. Посмотри на солнце, звезды, собственного ребенка, мужа/жену, родителей (если они в здравом рассудке и в любви), изучи себя и смысл своей жизни.
Счастья. Процветания

Комментариев нет:

Отправить комментарий