среда, 6 февраля 2019 г.

Какому интернет-материалу нельзя доверять

Авторы материала под заголовком "Психологи: детей портят школа, ненужные знания и родители" - типичные интернет-лжецы. Собранный материал плохо стыкуется между своими частями, непоследователен, и представляет собой ложь на скорую руку. Обобщение "психологи", со ссылкой на раскрученного в некоторых кругах психолога, внушает точку зрения на важность "успеха" (конечно, финансового) для подрастающего поколения ВЗАМЕН интеллектуального развития, порядочности и духовной глубины. Автор, с такой лёгкостью подставляющий профессию психолога развития под проекцию ответственного  за ЕГО - автора - незрелое мышление, к психологии имеет отношение такое же, как коновал к онтологии творчества. Как говорил про классический психоанализ З.Фройда йогин Шри Ауробиндо, "я не нахожу нужным относиться всерьёз к таким учениям, а надо бы. Иногда полуправда намного вреднее лжи". Так вот, если коротко, то авторы упомянутого материала, скорее, проталкивают политику феодалов-неоримлян, пытаясь учить весь мир в направлении псевдо-счастья, в котором сами захлебываются как в канализационных отходах (а в них, как известно, довольно много адаптированных и симбиотически сосуществующих организмов, которым там хорошо). А те, кто понимает толк в глубоких познаниях, сути мира и сущности человеческой жизни в нём, гибко и настойчиво продолжают своё развитие и реализацию. Они вполне приспособлены к реальной жизни с совершенно конкретным смыслом - реализацией самого высокого сознания, на которое способен каждый человек. Это предполагает развитие сознания, на основе которого возникает любая частная адаптация к текущим событиям. К информационной цивилизации адаптироваться не так уж и трудно, нововведения во благо будущего Земли в них не  очень-то изобилуют. Поэтому, выбрать главное и осуществлять его для тех, кто зрит в корень, не составляет труда. Обучать детей нужно видеть основы мира и человека, остальное эти проницательные души сделают сами, с взаимным уважением и трезвым взглядом в будущее Земли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий